вторник, 14 января 2014 г.

29.​ Сущность ценовых и торговых войн. Потери от конфликтов в конкурентной борьбе

ценовая и неценовая конкуренция. ценовая и неценовая война.
2метода ведения конкурентной борьбы:
1. ценовая конкуренция, основанная на воздействии на рынок посредством регулирования цен (более напряжённая) (ориентирована на истощение соперника)
2. неценовая конкуренция, базирующаяся на качественных характеристик товара и послепродажного обслуживания (менее напряжённая)
-ценовая война - конкуренция между 2умя или более эк субъектами, стремящимися повысить рыночную долю путём снижения цен на собственную продукцию.
впроцссе конфл взаимодействиякомпании терпят убытки (потери от конфликта)
потеря от конфикта - разница между средней прибылью компании на начало конфликта и средней прибылью, получаемой в процессе конфликта; это потери, на которые компании идут сознательно, осуществляя наступательную или оборонительную стратегию.
_________ситуация с доминирующим равновесием.
доминирующая стратегия - это стратегия, когда одна компания не может увеличить свои выгрыши, если её противник будет придерживаться собственной стратегии, отличной от стратегии конкурента. тогда получается ситуация с доминирующим равновесием.
Торговая война- экономический конфликт между 2мя и более странами. В которой страны устанавливают барьеры на ввозимые товары и оказывают содействие внутренним производителям в проникновении на внешние рынки. Система международных экономических отношений более склонна к эк конфликтам, потому что здесь в наибольшей степени нарушены правила свободной торговли ввиду применения протекционистских мер.
2 метода ведения конкурентной борьбы:
- Ценовая конкуренция, основанная на воздействие на рынок посредством регулирования цен. Наибольшей напряженностью обладают ценовые конфликты, кот ориентированы на истощение соперника. В процессе ценовой борьбы конкуренция переходит в фазу ценовой войны. Когда прибыль оказывается отрицательной.
Ценовая война- конкуренция между 2мя и более эк субъектами, стремящимися повысить рыночную долю путем снижения цен на собственную продукцию.
Необходимо уметь считать, какие убытки мы терпим во время конфликта. Нудно просчитать наихудший вариант. В процессе конкурентного взаимодействия компании терпят убытки, называемые потерями от конфликта. Потери от конфликта- это разница между средней прибылью компании на начало конлфликта и средней прибылью, получаемой в процессе конфликта. Это потери, на которые компании идут сознательно, осуществляя наступательную или оборонительную стратегию. Результатом может быть либо выигрыш одной компании, либо ситуация, когда на рынке наступает доминирующее положение обоих компаний. Ситуация с доминирующим равновесием. Когда одна компания не может увеличить свои выигрыши, если его противник не будет придерживаться собственной стратегии отличной от стратегии конкурента. Ситуация доминирующего равновесия. Джон Нэш считает, что на рынке возможна ситуация, когда на рынке компании обе в выигрыше.
Поскольку длительный конфликт приводит к издержкам, не приемлемым для компании, то многие осознают, что легче договориться, нежели вести бесконечную конкурентную борьбу. Подобная стратегия превращает рынок в сосуществование и взаимное дополнение крупных и мелких компаний. Торговая война- экономический конфликт между 2мя и более странами. В которой страны устанавливают барьеры на ввозимые товары и оказывают содействие внутренним производителям в проникновении на внешние рынки. Система международных экономических отношений более склонна к эк конфликтам, потому что здесь в наибольшей степени нарушены правила свободной торговли ввиду применения протекционистских мер.
2 метода ведения конкурентной борьбы:
- Ценовая конкуренция, основанная на воздействие на рынок посредством регулирования цен. Наибольшей напряженностью обладают ценовые конфликты, кот ориентированы на истощение соперника. В процессе ценовой борьбы конкуренция переходит в фазу ценовой войны. Когда прибыль оказывается отрицательной.
Ценовая война- конкуренция между 2мя и более эк субъектами, стремящимися повысить рыночную долю путем снижения цен на собственную продукцию.
Необходимо уметь считать, какие убытки мы терпим во время конфликта. Нудно просчитать наихудший вариант. В процессе конкурентного взаимодействия компании терпят убытки, называемые потерями от конфликта. Потери от конфликта- это разница между средней прибылью компании на начало конлфликта и средней прибылью, получаемой в процессе конфликта. Это потери, на которые компании идут сознательно, осуществляя наступательную или оборонительную стратегию. Результатом может быть либо выигрыш одной компании, либо ситуация, когда на рынке наступает доминирующее положение обоих компаний. Ситуация с доминирующим равновесием. Когда одна компания не может увеличить свои выигрыши, если его противник не будет придерживаться собственной стратегии отличной от стратегии конкурента. Ситуация доминирующего равновесия. Джон Нэш считает, что на рынке возможна ситуация, когда на рынке компании обе в выигрыше.

Поскольку длительный конфликт приводит к издержкам, не приемлемым для компании, то многие осознают, что легче договориться, нежели вести бесконечную конкурентную борьбу. Подобная стратегия превращает рынок в сосуществование и взаимное дополнение крупных и мелких

Комментариев нет:

Отправить комментарий